Интернет-магазин закрыт! Вся информация по каталогу нашего сайта представлена в www.Damadoma.ru.
Консультация и прием заказов: 8 (800) 555-5705, 8 (495) 646-13-27

Гарантийное обслуживание

ОБМЕН ТЕХНИКИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ ДО 5 ЛЕТ.

Для всех покупателей любой техники мы предлагаем новый БЕСПЛАТНЫЙ сервис!
ЗАМЕНА ТЕХНИКИ при возникновении неисправностей (вызванные заводом-производителем) в период до 5 лет, если на ремонт техники требуется времени более 1 месяца или если сервисный центр прекратил свое существование.
Данная услуга введена в связи с участившимися случаями неисполнения гарантийными сервисными центрами своих обязательств.
Помните, важна не только выгодная цена, но и гарантии в период эксплуатации техники, а следовательно и место покупки!
Теперь Ваши риски при эксплуатации техники купленной у нас сведены к минимуму.

Вся неисправная техника поступившая к нам УТИЛИЗИРУЕТСЯ!
Данная услуга доказывает, что мы предлагаем ТОЛЬКО качественную технику, которую купили бы для себя!

Услуга предоставляется ТОЛЬКО на товары под гарантией!
Услуга действует на все товары, за исключением, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (промышленной) швейной уборочной или утюжильной техники, а также товаров из раздела «МЕЛКИЕ ПОЛЕЗНОСТИ».
Услуга действует на всю линейку техники эксплуатируемую исключительно в личных целях!
Услуга не действует, если покупателем выступает юридическое лицо, данная услуга ориентирована только для физ. Лиц.
Краткие правила гарантийного обслуживания.

Представленные на сайте товары, как и все виды бытовой и профессиональной техники имеют срок гарантийного обслуживания, установленный организацией — производителем ( фирмой ) или его официальным представителем.
Гарантийное обслуживание подразумевает ремонт неисправной приобретенной техники, замену нерабочих частей механизмов, а также дополнительные индивидуальные мероприятия по уходу за техникой, если такие предписаны инструкцией.
Гарантийное обслуживание производится в случае некачественного производства товара, выявления неисправностей, поломок или неполного функционирования техники, произошедших по вине организации-производителя или его посредника ( продавца ).
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
— при возникновении неисправностей или поломок, произошедших вследствие транспортировки, хранении и эксплуатации товара потребителем с нарушениями правил, предусмотренных инструкцией, применительно к конкретному виду товара.
— при нарушении пломб, мастичных печатей и других технологических видов защиты от несанкционированного вскрытия механизмов, установленных организацией-производителем или продавцом
— при возникновении неисправностей или поломок, произошедших в результате пожаров, наводнений или других стихийных бедствий, а также нарушениях норм подключения электрического тока, сетевых кабелей и коммуникационных систем
— при возникновении неисправностей или поломок, произошедших по вине третьих лиц
— по истечении срока гарантийного обслуживания
— при отсутствии документов, подтверждающих гарантийные обязательства ( гарантийного талона) или представлении гарантийных документов, не оформленных должным образом, в соответсвии с требованиями заполнения по утвержденной форме
Гарантийные обязательства перед покупателем обеспечивает осуществившая продажу организация. Сроки исполнения гарантийных обязательств зависят от степени неисправности, сложности диагностики и ремонта, а также от возможных дополнительных мероприятий ( техническая экспертиза, заказ запасных частей из других регионов и пр.).
Документом, подтверждающим гарантийные обязательства, является гарантийный талон, заполненный по установленной форме, с указанием вида, модели, порядкового номера ( если таковой имеется) товара, а также даты продажи и срока гарантийного обслуживания, с заверением печати производителя или продавца.
Обмен приобретенного непродовольственного товара согласно статье 23 закона РФ ,, О защите прав потребителей,, можно произвести в течение 14 дней с дня покупки ( в случае дистанционной продажи — 7 дней), если его применение по каким-то причинам со стороны потребителя не может быть осуществлено.
Обмен приобретенного товара может быть осуществлен только один раз и только в том случае, если он не был использован потребителем.
Обмен приобретенного товара не производится в случаях:
— невосстанавливаемых нарушений упаковки, подлежащего обмену товара
— наличии видимых механических повреждений, изменении первоначального цвета как товара в целом, так и его частей, а также повреждений, возникших в результате попадания химических веществ и других причин, придавших изделию нетоварный вид
— неисправностей или поломок, возникших вследствие нарушений правил транспортировки, хранения или эксплуатации со стороны покупателя или третьих лиц
— поломке, неисправности, нарушении товарного вида или отсутствии прилагаемых к основному товару аксессуаров, запасных частей или других комплектующих единиц
— если приобретенное изделие входит в утвержденный Правительством РФ перечень технически сложных товаров
— если приобретенный товар был использован потребителем после покупки
— отсутствии чеков, гарантийного талона и других технических, финансовых и юридических документов, имеющих непосредственное отношение к товару и выданных покупателю при приобретении
В сложных ситуациях, при которых неисправность товара подлежит подтверждению или опровержению с помощью технической экспертизы, производимой по инициативе продавца, решение по обмену товара принимается после получения ее результатов. В случае несогласия потребителя с результатами, он вправе заказать повторную независимую техническую экспертизу.
В случае, если доставка товара до потребителя осуществлена за счет организации-продавца, то при обмене удерживаются расходы по доставке, а возврат подлежащего обмену и забор нового груза производятся за счет покупателя. Если доставка до продавца подлежащего обмену товара осуществлена покупателем, то сумма предыдущей доставки не удерживается.

Гарантийное обязательство:

На все товары, приобретенные у нас, осуществляется гарантия сроком от 12 месяцев до 60 месяцев в зависимости от производителя и модели техники. Если Вы приобретаете товар, который обслуживается по гарантии, в Москве, соответственно, при обращении на гарантийный ремонт, необходима пересылка на адрес транспортной компании в Москве. Услуги перевозчика до Москвы оплачиваете Вы, обратно до склада в Вашем городе оплачиваем мы. Но Вы также можете воспользоваться «доверительным сервисом» (о нем можете прочесть ниже).

Сервисный центр в нашей компании ориентирован на гарантийный и постгарантийный ремонт швейной, утюжильной и уборочной техники приобретенной у нас. Мы предлагаем качественный ремонт любой сложности при поддержке большинства сервисных центров в Москве и «Доверительный сервис» в регионах РФ. Большая часть работ осуществляемых сервисным центром в нашей компании является бесплатной или условно бесплатной, даже при постгарантийном обращении, т.е. если Вы обратились к нам спустя два или три года, а гарантийный сервис действовал всего год, мы выполним любые работы, без замены запчастей, абсолютно бесплатно.

Беспрецедентная акция — доверительный сервис:

Доверительный сервис (альтернативная услуга по всем городам РФ кроме Москвы):

Покупая технику в нашей компании, автоматически подключается услуга «доверительный сервис», которая обеспечивает Вам гарантию устранения неисправности техники, если таковая необходимость возникает в Вашем городе в течение срока основной гарантии, т.е. допустим, Вы купили машинку у нас, а находитесь сами в Екатеринбурге, раньше нужно было отправлять технику к нам при этом, оплачивая транспортировку в один конец, а обратно отправляли мы за наш счет, теперь же Вы можете обратиться в любой сервисный центр в Вашем городе, а все расходы, связанные с платным ремонтом, наша компания берет на себя.

Наши гарантии:

В случае поломки техники при перевозке транспортной компанией, мы бесплатно для клиента производим обмен.

Интернет-магазин закрыт! Вся информация по каталогу нашего сайта представлена в www.Damadoma.ru.
Консультация и прием заказов: 8 (800) 555-5705, 8 (495) 646-13-27